Финляндия представила зимний продукт
В московском выставочном центре Extropolis прошел девятый ежегодный Finland Workshop, организованный Центром МЕК. В мероприятии приняли участие 38 представителей финской стороны, в том числе туроператоры, гостиничные цепочки, комитеты по туризму, транспортные объединения, объекты курортной инфраструктуры, например, аквапарк «Серена», а также некоторые организации по маркетинговым проектам. Рабочую встречу посетили около 70 туроператоров из Москвы и Санкт-Петербурга.
Российским компаниям был представлен традиционный спектр услуг на зимний сезон 2004-2005. По мнению финских операторов, в структуре российского спроса произошли приятные изменения. Зима уже не ограничивается только турами на празднование Нового года и Рождества, заметен интерес ко всему сезону.
Как рассказал RATA-news директор представительства Центра по развитию туризма Финляндии – МЕК Арто Асикайнен, основная задача предстоящего зимнего сезона сохранить прошлогодние показатели спроса.
Опубликовано: 08.09.2004
Источник: RATA-news
По этой теме