Деловой уикенд на Мертвом море
В начале сентября в Израиле состоялся 4-й Dead Sea International Marketing Weekend. В составе российской делегации в нем принял участие и Олег Драгунский – генеральный директор московской компании «Социум - Тур». Мы попросили его ответить на вопросы RATA-news.
- Олег, отличалась ли эта встреча от других подобных «уикендов», которые регулярно проводятся в Эйн-Бокеке – израильском курорте на Мертвом море?
- Кардинальных отличий не было. Пожалуй, на этот раз организаторами в большей степени был сделан упор на возможности релаксации и непосредственно отдыха в отелях Мертвого моря. Хотя, как всегда, достаточно насыщенной была и экскурсионная программа. В частности, неизгладимое впечатление произвела на всех участников Уикенда экскурсия в заповедник Эйн-Геди. Это место, упомянутое еще в Библии, – уникальный оазис в Иудейской пустыне, знаменитый своими водопадами и животным миром.
Представительство на Уикенде туроператоров, занимающихся Израилем, было весьма солидным. Многочисленные делегации прислали Германия, Франция, Великобритания, Россия, Украина, Беларусь и другие. Кстати, именно из этих государств и прибывает на Мертвое море наибольшее число туристов.
- А какие программы обычно предлагаются туристам на Мертвом море?
- Мертвое море – это, прежде всего, лечебные курорты. Этому, как известно, способствуют особые климатические характеристики и природные факторы. Напомню, что Мертвое море находится на 395 м ниже уровня моря, атмосферное давление в этом регионе является самым высоким по сравнению с другими точками земного шара, а содержание кислорода в воздухе на 15% больше, что создает эффект природной барокамеры. Это, во-первых. Во-вторых, весь район Мертвого моря является заповедной зоной. Воздух здесь свободен от аллергенных примесей, он содержит в 10-20 раз больше брома, чем в любом другом месте, что положительно влияет на нервную систему. В-третьих, в питьевой воде в этом районе высокая концентрация селена – элемента, подавляющего рост клеток, проявляющих тенденцию к аномальному развитию. В-четвертых, высокое содержание (33%) солей, различных минералов и микроэлементов обеспечивает уникальную высокую плотность воды, что создает эффект невесомости и способствует разгрузке опорно-двигательного аппарата при купании.
- Кому показано лечение на Мертвом море?
- Прежде всего, больным с различными болезнями кожи и опорно-двигательного аппарата, аллерго-иммунологическими заболеваниями. Кому интересно, могут получить более подробную информацию на нашем сайте www.odra.ru. Считается, что минимальный срок лечения на Мертвом море – не менее двух недель. Мы также предлагаем и различные оздоровительные программы, в том числе «Красота и здоровье», «Волшебная кожа», «Уход за телом», «Анти-стресс», «Анти-целлюлит», программы похудения и другие. Как правило, такие туры рассчитываются на семь и более дней. Но весьма популярны и одно-, двух-, трехдневные экскурсии (с отдыхом) на Мертвое море. Такие варианты являются составной частью наших сборных экскурсионных программ, их часто берут клиенты, приезжающие в центральные города Израиля – Телль-Авив, Иерусалим, Натанию.
- А каково вообще сейчас, по Вашему мнению, состояние туризма на израильском направлении?
- На мой взгляд, неплохое. Примерно с августа прошлого года наметился явный подъем. Причем растет не только число желающих посетить Израиль, но, и, так сказать, качество туров. Клиенты больше стали интересоваться комбинированными турами, например, экскурсии в центре страны – отдых в Эйлате или на Мертвом море и т. д. Более того, впервые за последние 2-3 года многие туристы просят скомбинировать туры в Израиль с экскурсиями в Петру (Иордания) или на Синай (Египет). Вообще, в процентном отношении резко возросло число туристов, желающих купить именно экскурсионные туры. А это как раз и значит, что туризм в Израиль – на подъеме.
Опубликовано: 15.09.2004
Источник: RATA-news
По этой теме