Нацперевозчик "раскололся". На что "Аэрофлот" потратил $5 млн
Во вторник, в ходе пресс-конференции, проходящей в рамках конкурса "Народная марка", руководство "Аэрофлота" обнародовало данные о затратах на рекламу по итогам прошедшего года. Гендиректор компании Валерий Окулов сообщил, что эта статья бюджета в 2003 г. составила $5 млн. В сумме учтены расходы на размещение рекламных материалов в СМИ, изготовление сувениров, проведение промо-акций и т.п. "В 2004 г. мы потратим намного больше", - заявил гендиректор "Аэрофлота", однако точную сумму не назвал. По мнению г-на Окулова, "приличный рекламный бюджет" во многом определил успех нацперевозчика в 2003 г. и позволил ему получить ряд почетных титулов, в числе которых - "Народная марка" среди авиакомпаний.
Опубликовано: 28.01.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме