Филиппинские туристические власти решили сделать ставку на российский рынок и открывает свое представительство в Москве.
Маркетинговая стратегия продвижения филиппинского турпродукта будет подчинена решению следующих задач: увеличение количества туристических прибытий на Филиппины из России и стран СНГ с 3000 человек в 2003 году до 4500 к концу сезона 2005 года, распространение знаний о стране и ее основных туристических направлениях, внесение филиппинского турпродукта в каталоги ведущих операторов России, налаживание взаимовыгодного сотрудничества между филиппинским и российским частным сектором в сфере туризма, в том числе в сфере чартерных программ в пиковые даты.
Началом работы станет участие филиппинских туроператоров в выставке «Отдыхe-2004», стенд А1704. Специально к выставке выпущена брошюра на русском языке, которая дает базовую информацию о стране и ее основных туристических направлениях. Департамент по туризму Филиппин намерен и дальше постоянно участвовать в российских национальных и региональных туристических выставках. Планируются также регулярные встречи и презентации с московскими и региональными операторами и агентствами. Одним из проектов является создание совместно с Emirates Airline пула российских и филиппинских компаний, который займется созданием регулярного турпакета и начнет его совместное продвижение на рынке. Филиппинский турпродукт будет позиционироваться на российском рынке как индивидуальный, сделанный на заказ. И ориентирован он будет, в первую очередь, на туриста, побывавшего в одной из стран Юго-Восточной Азии и ищущего чего-то нового.
Представителем Департамента по туризму Республики Филиппины в России и странах СНГ назначен Эдуард Григорьев. Он имеет большой опыт работы в Юго-Восточной Азии в целом и Филиппинах в частности.
E-mail:
[email protected]