Эксперты WTTC приступили к исследованию российского рынка
В минувшую пятницу руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина приняла в РСТ вице-президента Международного совета по туризму Ричарда Миллера и директора по исследованиям The Travel Business Partnership Нэнси Кокерель.
Это была первая встреча представителей РСТ и Международного совета по туризму, связанная с тем, что, как мы уже сообщали, Исполнительный комитет WTTC принял решение реализовать в 2004/2005 гг. проект по исследованию российского рынка, целью которого является изучение потенциала, темпов роста и динамики развития туристической отрасли России. Для «пилотных» переговоров в Москву прибыли руководители и эксперты WTTC, которые встретятся с рядом официальных лиц и представителей туриндустрии России. Организацией визита занимается британская маркетинговая компания TMI.
Как рассказал на встрече в РСТ Ричард Миллер, членами WTTC являются порядка 100 крупных авиакомпаний, туроператоров, отелей из разных стран. Своей основной миссией Международный совет по туризму считает пропаганду значимости туриндустрии и ее роли в развитии экономики государства. Одно из средств достижения этой цели – проведение специальных исследований туристического рынка по модели, одобренной Комиссией по статистике ООН, и при поддержке ведущих аналитиков отрасли. В разработку универсальной методики было инвестировано $5 млн.
По словам Ричарда Миллера, подобные исследования WTTC провел для 147 стран, последними из которых стали Китай и Гонконг (2003), Южная Африка (2002). Отчеты по этим двум странам размещены на сайте www.wttc.org, где зарегистрировано уже более 30 тысяч заходов. Кроме того, были отпечатаны и разосланы правительственным и властным структурам 5 тыс. экземпляров отчета на китайском языке, 3 тыс. - на английском. Результаты исследования в Китае были освещены в таких всемирно известных изданиях как Wall Street Journal, Financial Times, New York Times, South China Morning News.
Работа экспертов в России подразумевает изучение образовательного аспекта индустрии гостеприимства, менеджмента, промотирования и маркетинговой стратегии, системы налогообложения, состояния инфраструктуры и законодательной базы, а также влияния отрасли на окружающую среду. Результаты и рекомендации будут проанализированы руководящим комитетом Международного совета по туризму, специально созданным для реализации данного проекта. В ходе своей работы комитет намерен придерживаться принципа, использованного в Китае, привлекая к реализации проекта более 40 заинтересованных участников.
Отчет по российскому рынку на английском и русском языках планируется официально представить на ряде мероприятий, где будут присутствовать представители правительственных органов, туриндустрии и прессы. Подобные мероприятия-презентации пройдут в начале 2005 года.
Финансирование исследования будет проводиться опять же по «китайской схеме», когда основные затраты были компенсированы членами Международного совета по туризму - компаний American Express, British Airways, GTA Travel, the Mandarin Oriental Hotel Group, Shangri-La Hotels and Resorts.
Опубликовано: 04.10.2004
Источник: RATA-news
По этой теме