Испанские врачи помогли клиенту «РЕСО-Гарантия»
Турист С. прилетел в Испанию 24 июля. Перед тем, как отправиться в отпуск, он приобрел полис страхования в Северо-Западном региональном центре «РЕСО-Гарантия» в Санкт-Петербурге.
На второй день пребывания в Испании застрахованный почувствовал боль в боку, но не обратился ни в «РЕСО-Гарантия», ни в сервисную компанию страховщика. К вечеру у туриста начался жар, его состояние было настолько тяжелым, что он был не в состоянии сообщить о страховом полисе.
Служащие отеля самостоятельно вызвали бригаду скорой помощи. Застрахованный был госпитализирован с подозрением на аппендицит. Диагноз подтвердился, была проведена экстренная операция.
Когда больному стало лучше, он смог предъявить страховой полис. После этого госпиталь связался с испанским представительством сервисной компании «РЕСО-Гарантия» – CORIS International для подтверждения оплаты счетов. Страховая компания сразу же подтвердила оплату всех необходимых расходов по оказанию медицинской помощи клиенту. Сумма страховой выплаты превысила 4,4 тыс. евро.
www.reso.ru
Опубликовано: 14.10.2004
Источник: RATA-news
По этой теме