Таллинн начинает охоту за российскими туристами
Широкомасштабные рекламные кампании, призванные представить столицу Эстонии в качестве привлекательного туристического объекта в рождественско-новогодние каникулы, планируют провести в ноябре на улицах Москвы и Санкт-Петербурга городские власти Таллинна.
Как пишет таллиннская городская газета «Столица», в рамках кампании, которую курирует отдел туризма Таллиннского департамента предпринимательства, будут представлены зимние мероприятия в эстонской столице, возможности рождественских покупок, новогодние празднества, городские достопримечательности и возможности проведения досуга. В качестве рекламных каналов будут использованы уличные щиты в Москве и Петербурге, сетевые порталы. Как в Петербурге, так и в Москве уже состоялись презентации для местных туристических фирм и прессы, знакомящие с Таллинном, как городом зимнего туризма. В рамках кампании в конце ноября Талин посетят группы журналистов и представителей туристических фирм из обоих городов.
Департамент предпринимательства начал проводить подобные кампании, знакомящие с зимним Таллинном с 2001 года. Похожая кампания была проведена в России в прошлом году.
Если сравнить количество россиян, побывавших в эстонской столице в декабре и январе 2002 года, с теми же показателями 2003 года, можно сказать, что количество русских, остановившихся на ночь в таллиннских гостиницах, выросло на 44%, или 2843 человека (рост общего числа составил 5700 человек). Всего в течение периода зимней кампании в 2003 году в гостиницах Талина проживали 9358 посетителей из России. Так как около половины российских туристов предпочитают останавливаться у родственников или знакомых, общее число туристов из России за этот период составило около 20 тыс. человек.
Опубликовано: 10.11.2004
Источник: Росбалт
По этой теме