Экономия на поварах. Германский перевозчик сокращает расходы на бортпитание
Руководство Lufthansa намерено продолжить режим жесткой экономии, хотя ее показатели значительно улучшились. Об этом сообщил 11 ноября глава авиакомпании Вольфганг Майрхубер. По его данным, которые приводит радио «Немецкая волна», прошлый год перевозчик закончил с убытком в 154 млн. евро. А операционная прибыль за 9 месяцев 2004 г. составила 251 млн. евро. Долгосрочная программа понижения расходов предусматривает их сокращение к 2006 г. на 1,2 млрд. евро. Значительный потенциал топ-менеджеры компании видят в уменьшении затрат на персонал и снижении расходов на дочерней фирме Sky Chefs, занимающейся бортовым питанием. Кроме того, Lufthansa настаивает на понижении стоимости сервисных услуг, например, аэропорта Франкфурта-на-Майне. Германские эксперты отмечают, что в недалеком будущем Lufthansa готовится открыть еще одну статью дохода. А именно: взимать дополнительный взнос с пассажира – в случае, если вместо электронного билета он пожелает приобрести билет, распечатанный на бумаге. Наценка составит 8 евро. Таким образом авиапассажиров пытаются привлечь к заказам билетов через Интернет. В этой связи германское Федеральное объединение туристических агентств прогнозирует, что в стране закроются не менее 4,5 тыс. фирм, занимающихся продажей авиабилетов.
Опубликовано: 12.11.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме