Американским манекенам пришлось потолстеть вслед за покупателями
В американских магазинах одежды появились манекены, формы которых кардинально отличаются от традиционного "модельного" стандарта 90-60-90, сообщает Reuters. По мнению обозревателей модных журналов, причиной новой моды на полные манекены стал успех поп-звезд Дженнифер Лопес и Бейонс, формы которых довольно далеки от фигур моделей. Кроме того, среди покупателей становится все меньше тех, кто ищет одежду небольших размеров. "Нестандартных" манекенов уже выпускают многие ведущие производители, в частности - компании Patina-V и Goldsmith. По словам директора компании Goldsmith, это даже уже нельзя назвать кратковременной модой - это новое течение, которое сохранится на долгие годы. "Эти манекены прекрасно выглядят и весьма привлекательны в сексуальном плане", - заявил он. Поначалу новые манекены освоили недорогие магазины повседневной одежды, но теперь они появились в витринах бутиков. Известный нью-йоркский магазин Mac`s выставил подобных манекенов в отделе подростковой одежды, где целый ряд полных пластиковых фигур рекламирует джинсы известных марок. Как отмечает Reuters, один из первых магазинов, который решился на подобный эксперимент - EckoRed увеличил продажи одежды втрое после того, как выставил в витрине новых манекенов с нестандартными фигурами.
Опубликовано: 16.11.2004
Источник: Reuters
По этой теме