Итальянская «Кампания» ждет своих туристов
В рамках инициатив, проводимых областью Кампания в России при поддержке московского представительства ЭНИТ в минувшую пятницу в гостинице «Мариотт Роял Аврора» прошла презентация этого итальянского региона. В ней приняли участие президент Кампании Антонио Бассолино и директор Национального управления по туризму (ЭНИТ) Карло Бираши.
В своем выступлении перед журналистами г-н Бассолино отметил, что за последнее время число туристов, прибывающих в административный центр Кампании город Неаполь, существенно увеличилось. «Мы хотим, чтобы рост турпотока 2003 года продолжился в 2004-м и был более значимым», - сказал глава региона. Также г-н Бассолино рассказал, что Кампания – самая большая область в Южной Италии с богатым культурным наследием, а побережье Средиземного моря в регионе составляет 470 км.
В развитие области вкладываются огромные ресурсы, за последнее время на территории Кампании появилось 18 новых гостиниц. Кроме того, с 2002 года для удобства туристов введен Artcard – транспортный билет, дающий право на вход в музеи и археологические раскопки региона, а также на пользование всеми видами транспорта.
По словам г-на Бассолино, в 2004 году с мая по ноябрь планируется увеличить число прямых чартерных рейсов Москва - Неаполь до пяти в неделю.
Опубликовано: 02.02.2004
Источник: RATA-news
По этой теме