На туристическом рынке появилась новая форма мошенничества. В крупные туркомпании приходят якобы представители солидного профессионального издания с заманчивым предложением. Суть его такова: при заказе рекламной площади лжесотрудники печатного органа дают серьезные скидки, а в обмен просят отправить на отдых «группу товарищей». Что интересно, при себе у «представителей» имеется уже оформленный договор со всеми реквизитами и печатями издания. По нашим сведениям, на эту удочку уже попались несколько крупных туроператоров. Группу-то они на отдых отправили, а вот их реклама в назначенный срок в издании не вышла. А после звонка главному редактору туристического СМИ выясняется, что люди, приходившие в туркомпании, никакого отношения к изданию не имеют, а все договоры – липовые. Как сообщил нам на условиях анонимности представитель одной из пострадавших компаний, о том, что приходившие к ним в офис «представители издания» никакого отношения к нему не имеют, стало ясно после 15 ноября, когда в вышедшем в свет СМИ не оказалось рекламы туроператора. Но больше всего удивляет другое, отметил наш собеседник. «Мы звонили главному редактору этого издания, и он сказал, что таких липовых договоров у него целая пачка. Почему же тогда этот печатный орган не предупреждает о том, что есть мошенники, которые выдают себя за его сотрудников?» Представитель компании также уточнил, что лжесотрудники издания достаточно хорошо осведомлены о его «кухне» и даже знают сотрудников по именам.
Опубликовано: 18.11.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме