Объем on-line бронирований туруслуг к 2009 г. достигнет $32 млрд.
JupiterResearch, подразделение Jupitermedia Corporation, сообщает, что, по результатам проведенного недавно исследования, в США объем продаж туристических услуг с использованием on-line технологий в текущем году показал значительный рост и составил $54 млрд., или 23% всех сделок. По данным того же исследования, к 2009 г. ожидается рост on-line продаж до $91 млрд., или до 33% всех сделок.
Объем сделок растет как для интернет-магазинов (Orbitz, Expedia и Travelocity), так и для сайтов туроператоров, охватывая все большую часть рынка. В туристической отрасли спрос сильно зависит от стоимости, и оперативный поиск необходимой информации часто играет решающую роль: все больше потребителей предпочитают поиск и заказ билетов и отелей именно во всемирной сети любому другому источнику информации.
Исследование JupiterResearch включает следующие данные: в 2004 г. on-line продажа авиабилетов принесла отрасли наибольший доход в размере $23,3 млрд.; бронирование отелей – $11,6 млрд.. Продолжает увеличиваться объем продаж, сделанных через веб-сайты туроператоров, который к 2009 г. может достичь 60%, против доли 2004 г., равной 56%. Разработка и внедрение новых on-line технологий приведет к увеличению количества бронирований туруслуг, сделанных при посредстве интернета, которые к 2009 г. могут вырасти до $32 млрд.
Аналитики JupiterResearch отмечают, что дальнейший рост рынка on-line продаж в туристической отрасли во многом зависит от совершенствования инструментов поиска необходимой информации, которая необходима путешественникам.
Опубликовано: 24.11.2004
Источник: Turist.ru
По этой теме