В Петербурге представили «Белые дни»
В Санкт-Петербурге состоялось открытие сезона «Белые дни» 2004-2005. Торжественное мероприятие прошло в залах Константиновского дворца, который входит в Государственный комплекс «Дворец Конгрессов».
«Белые дни» - это бренд культурного отдыха в зимнем Санкт-Петербурге. Несколько лет назад группа ведущих отелей города представила концепцию «Белых дней» как зимнюю альтернативу хорошо раскрученным «Белым ночам». Проект позиционируется как способ привлечь туристов в город в низкий сезон. В нем принимают участие гостиницы «Англетер», «Астория», «Гранд Отель Европа», «Коринтия Невский Палас», «Пулковская», «Рэдиссон САС Ройал» и открывшийся в прошлом году «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель». С «культурной» стороны «Белые дни» поддерживает Эрмитаж, Мариинский театр, Русский музей, Театр балета Бориса Эйфмана, и Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д. Д. Шостаковича. В этом сезоне к «Белым дням» присоединились также Государственный комплекс «Дворец Конгрессов» и ГМЗ «Петергоф».
Туристам предлагается посетить Санкт-Петербург зимой, когда все объекты показа представляют немало интересных программ, а отели не переполнены, как это бывает летом. Цены на турпакеты также выгодно отличаются от летних. Наряду с уже традиционными фестивалями «Площадь искусств» и «Мариинский» проект впервые включает мероприятия, специально разработанные Государственным Эрмитажем, Русским музеем, Мариинским театром оперы и балеты и Филармонией. Например, программа, подготовленная Константиновским дворцом, представляет новые музыкальные проекты, юбилейные концерты и благотворительные новогодние елки для детей и их родителей.
На открытии «Белых дней 2004-2005» генеральный менеджер отеля «Астория» Майкл Гердт подчеркнул, что аудиторией «Белых дней» является весь мир – программа ориентирована как на российских, так и на зарубежных туристов.
Директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев отметил, что продвижение города в низкий сезон является одним из главных направлений деятельности Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ, в которую входят руководители крупнейших принимающих компаний Петербурга. «Отели уже проделали огромную работу и теперь предлагают турфирмам в определенном смысле воспользоваться ее результатами. Например, туроператоры могут использовать в своих рекламных материалах бренд «Белых дней», в том числе логотип, в разработку которого отели вложили около $200 тыс. «Мы, в свою очередь, планируем организовать серию зимних ознакомительных туров в Санкт-Петербург для российских и зарубежных туроператоров под названием «Just Russia Петербургский вояж – Белые дни». Первые группы посетят наш город уже в феврале», - сказал г-н Корнеев.
Опубликовано: 06.12.2004
Источник: RATA-news
По этой теме