Телевизор отменяется. Тунис бросит деньги на туроператоров и транспорт
В новом году тунисское представительство по туризму собирается сместить акценты в продвижении своей страны на туристическом рынке России. Вместо рекламной кампании на телевидении планируется сделать ставку на поддержку операторов и наружную рекламу на транспорте. Благодаря чему тунисцы рассчитывают, что в 2005 г. число российских путешественников возрастет со 100 до 120 тыс. человек. Об этом стало известно от Меджида Кахлауди, помощника руководителя представительства. «Мы намерены больше работать с турфирмами, возвращая им часть затрат на рекламу, а особенно с теми, кто берет на себя большие риски, выкупая жесткие блоки в наших отелях и в авиакомпаниях», – заявил г-н Кахлауди. По его словам, на рекламу в России «уже есть $450 тыс.», но представительство уверено, что эта сумма будет значительно увеличена. Точная цифра, сказал чиновник, станет известна не раньше чем через неделю, когда бюджет его ведомства окончательно сверстают. По мнению представителя «Интуриста» Аллы Филимоновой, Тунис изначально неправильно позиционировался на рынке. «Это страна, живущая экскурсиями, а не отелями. Мы хотим превратить данное направление из пляжного в круглогодичное». В качестве демонстрации серьезности намерений «Интурист» поднимает на Новый год по-африкански две короткие чартерные цепочки на Монастир, используя самолеты Ту-204 а/к «Кавминводыавиа». Так что, не исключено, Москву вскоре украсят трамваи и троллейбусы с изображенными на бортах видами тунисских пейзажей и развалин Карфагена.
Опубликовано: 07.12.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме