Крупнейший в мире магазин Chanel открыт в Токио
Не имеющий аналогов в мире 10-этажный торговый центр прославленной Chanel 4 декабря открылся в столице Японии, в фешенебельном токийском квартале Гиндза. Уникальный стеклянный фасад этого крупнейшего в мире магазина имеет высоту 56 метров и может превращаться в самый большой на планете телеэкран. От заката до рассвета он будет также сиять огнями 700 тыс. световых диодов, образующих причудливые узоры.
В центре Chanel, помимо 1,3 тыс. кв. метров торговых площадей, разместились выставочный зал, а также ресторан французской кухни и изысканное кафе "Твидовая портьера". В создание магазина фирма вложила $240 млн. и уверена в скорой окупаемости этих инвестиций. В частности, администрация центра объявила, что многие товары на его полках уникальны и сделаны специально для японской публики, помешанной на дорогостоящих брэндах. Ежегодно в стране продается дизайнерской одежды, фирменных сумок, часов и т.д. на $11,6 млрд. Только в одном Токио покупается не меньше дизайнерской одежды и аксессуаров, чем во всей Западной Европе вместе взятой. Помимо Chanel, Япония стала главным рынком сбыта для товаров и других прославленных марок - Christian Dior, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana.
Опубликовано: 07.12.2004
Источник: ИТАР-ТАСС
По этой теме