British Airways предлагает российским студентам электронные билеты
Авиакомпания British Airways планирует увеличить количество продаж электронных билетов за счет российских и иностранных студентов. Выход на российский рынок авиабилетов по молодежным тарифам обеспечит студенческое туристическое агентство STAR Travel.
Основной проблемой развития и роста продаж электронных авиабилетов в России является отсутствие законодательной базы и соответствующего программного обеспечения, требующего больших финансовых инвестиций. Агентство STAR Travel первым в России начинает продажу электронных авиабилетов, благодаря финансовым инвестициям международного студенческого агентства STA Travel, которое в 2004 году внедрила у себя систему продаж электронных авиабилетов.
При переходе на электронный билет авиаперевозчики существенно сокращают издержки, связанные с оформлением билетов. Для пассажиров электронный билет предоставляет ряд неоспоримых удобств. Процесс покупки билета становится проще и удобней. Все данные о путешествии хранятся в глобальной системе бронирования в электронном виде, а на руках у покупателя остается только распечатка маршрута поездки. Кроме того, обладатель электронного билета может больше не беспокоиться о том, что его можно забыть или потерять.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) объявила о полном переходе с 2007 года на продажу авиаперевозок с использованием электронных билетов. Учитывая темпы развития электронных услуг в России, можно смело предполагать, что в ближайшем будущем путешествующая российская молодежь будет отдавать предпочтения электронным билетам. Российские студенты - наиболее активные пользователи интернет-технологий, Они быстрее адаптируются к использованию новых технологий и позитивно относятся к переходу от бумажных билетов к виртуальным. Авиакомпания British Airways активно поддерживает проекты, направленные на повышение эффективности обслуживания пассажиров с помощью информационных технологий и электронных коммуникаций. В настоящее время система электронных билетов действует более чем на 150 маршрутах, что составляет 75% от общего числа маршрутов авиакомпании.
Опубликовано: 16.12.2004
Источник: Travel.Ru
По этой теме