Пол-экватора по рельсам. Из Пекина в Лиссабон можно будет доехать на туристическом поезде
В 2005 г. будет организовано движение туристического поезда по маршруту Китай – Россия – Европа. Таков, по сообщению ИА REGNUM, итог недавней встречи между президентом ОАО «РЖД» Геннадием Фадеевым и министром железных дорог КНР Лю Чжицзюнем. В ближайшее время начнется разработка этого проекта. О каких-либо подробностях маршрута и организации экскурсионных программ, заявили нашему корреспонденту в ОАО «РЖД», говорить пока рано. Большинство туроператоров, с которыми мы связались, сходятся на том, что сама по себе идея актуальна. «В этом году, – говорит директор департамента выездного туризма «Интуриста» Александр Кирьянов, – спрос на данное направление резко повысился. Европейские и российские путешественники едут туда, а оттуда – туристы из стран юго-восточного региона. Поездов не хватает, прицепляли дополнительные вагоны, чего никогда раньше не бывало». Однако экспертов смущают два обстоятельства. «Не слишком ли долгий маршрут? – сомневается менеджер «Трансшоу тур» Анастасия Казеннова. – Большую часть времени люди проведут не на экскурсиях, а в дороге. Достаточно ли найдется желающих?» И в самом деле, по подсчетам специалистов, протяженность поездки из конца в конец – допустим, из Пекина в Лиссабон – составит чуть ли не половину длины экватора и займет (с учетом экскурсий) минимум месяц. Правда, многие убеждены, что маршрут будет продаваться и по частям. Другой вопрос, который имеет для турфирм важнейшее значение, – это стоимость туров. Наши собеседники, взяв для сравнения цены на билеты в поезде Москва – Пекин (в один конец примерно $350 в СВ и более $200 в купейном вагоне) и «добавив» экскурсии и высокий уровень комфорта, считают, что купить турпакет смогут лишь весьма состоятельные граждане. «Важно, чтобы была установлена хорошая групповая цена, – поделилась своим мнением президент «Экспресс Лайн» Тамара Всеволожская. – Причем для небольших групп, в 5–6 человек».
Опубликовано: 17.12.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме