Энтони Каруана: «Мы не хотим стандартной рабочей встречи»
Как уже сообщалось, Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) 3 февраля 2005 г. проводит в московском в отеле «Марриотт Аврора» workshop Business Travel Events, посвященный организации конференций, инсентив-туров и другим аспектам делового туризма (RATA-news от 7 декабря 2004). Мероприятие организуется при поддержке Российского союза туриндустрии и Ассоциации делового туризма. В рабочей встрече будут участвовать, в первую очередь, национальные туристические представительства, а также российские и иностранные компании, заинтересованные в развитии рынка делового туризма. В качестве посетителей приглашены корпоративные клиенты и туроператоры из Москвы и российских регионов. Мы беседуем с председателем АНТОР, главой представительства Мальтийского управления по туризму Энтони Каруана.
- Если не ошибаюсь, февральский workshop – первое публичное мероприятие АНТОР. С чем связана эта инициатива и кому принадлежит идея?
- Workshop – это, скорее, первое публичное мероприятие АНТОР. Прежде мы проводили различные акции. Например, если помните, обращались к президенту РСТ Сергею Шпилько с письмом, в котором выражали озабоченность в связи с предполагаемой отменой лицензирования турфирм в России. Сейчас мы намерены еще более активизировать свою деятельность, у нас, наконец, открылся официальный сайт www.antor.su. А что касается идеи проведения workshop, то она возникла в результате коллективного обсуждения темы бизнес-туризма на очередной встрече членов ассоциации.
- Почему в качестве темы выбран именно деловой туризм?
- Как профессионалы турбизнеса мы знаем, что деловой туризм – это серьезное и перспективное направление, которое только начинает развиваться на российском рынке. Как говорится, все новое перспективно – вот мы и стараемся развить эту перспективу. Конечно, нам известно, что мы уже не первые организуем подобное мероприятие, но меньше всего думаем о конкуренции с предшественниками. АНТОР хотел бы создать в этом сегменте рынка нечто свое, оригинальное не столько по форме, сколько по содержанию.
- Кто из национальных представителей уже подтвердил участие в проекте? Кто еще проявил интерес к этому мероприятию?
- О своем участии в workshop уже заявили представительства: Австрии, Болгарии, Венгрии, Дубая, Германии, Греции, Китая, Кореи, Малайзии, Мальты, Польши, Словакии и Финляндии. От остальных офисов мы ждем заявок со дня на день. Кроме того, в мероприятии будут участвовать турфирмы, гостиницы и другие участники рынка – наше мероприятие открыто для всех желающих.
- Как финансируется workshop?
- Традиционно – с помощью средств, внесенные за участие в мероприятии. Организация workshop подобного масштаба – недешевое удовольствие, достаточно упомянуть хотя бы то, что он будет проходить в одной из лучших гостиниц Москвы – «Марриотт Аврора».
- Как будет организована работа workshop? Запланированы ли в рамках рабочей встречи еще какие-либо мероприятия?
- Каждому участнику будет предоставлено рабочее место, где он сможет общаться с посетителями. В соседнем зале параллельно пройдут презентации фирм-участников. Кроме того, различные туристические офисы будут представлять на мероприятии своеобразную «изюминку» делового туризма именно в их стране. Мы не хотим стандартной рабочей встречи, наша задача, чтобы у посетителей после workshop остались не только разнообразные печатные и рекламные материалы в фирменных пакетиках, но и ясное представление об участниках мероприятия и о продукте, который они продвигают. Кроме всего прочего, в рамках workshop планируются и другие мероприятия, но об этом тоже немного позже – я и так уже раскрыл много карт. Информация о мероприятии и участниках будет постоянно обновляться на сайте АНТОР, так что, милости просим.
Опубликовано: 24.12.2004
Источник: RATA-news
По этой теме