Москва развеет мифы о России. В зарубежных столичных турофисах будут рекламировать туристические возможности
В течение 2005 г. на базе зарубежных Торговых домов Москвы откроются офисы, которые займутся продвижением Москвы и России как туристического направления. Эти учреждения, созданные в Болгарии, Финляндии, Испании, Германии и других странах по распоряжению мэра Москвы Юрия Лужкова в 1998 г., оказывают содействие правительству столицы как в экономической, так и организационной сфере. И вот теперь настала очередь туризма. Эту инициативу озвучил председатель столичного комитета по туризму Григорий Антюфеев на недавнем заседании координационного совета по развитию индустрии туризма в РФ «Регионы России – Московское соглашение». Использование Торговых домов, по его словам, послужит созданию положительного образа Москвы за рубежом. В представительства будет направляться рекламно-информационная литература о столице, а впоследствии и о регионах, которые являются членами координационного совета. В планах проведение презентаций и массовых мероприятий. Финансировать все это будет Москва, поскольку бюджеты региональных комитетов по туризму слишком малы. Если в столице рассчитывают получить в следующем году около 1 млрд. руб., то в Санкт-Петербурге, например, выделено всего 6 млн. руб., а в Белгороде и Курске вовсе по 200–300 тыс. руб. Продвигать столицу доверят сотрудникам Торговых домов. В перспективе рассматривается возможность сотрудничества с туроператорами, добавляет председатель комитета по туризму.
Опубликовано: 24.12.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме