Страховые компании пересчитывают пострадавших
Российские страховые компании, предоставляющие свои услуги путешественникам, пока еще не владеют полной информацией о количестве пострадавших среди своих клиентов. Начальник туристического управления компании «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова ожидает получить полную картину произошедшего к концу недели. Однако, по ее словам, помощь пострадавшим уже оказывается. Сервисным центрам на азиатских курортах, переживших удар стихии, разосланы подтверждения компенсации расходов, те, в свою очередь, проводят всю необходимую работу. Наибольшая сложность состоит в том, что многие туристы не имеют при себе документов. Однако сервисные компании в экстренной ситуации сначала организуют оказание помощи и лишь потом выясняют, чей это клиент. Аналогично обстоит ситуация в «Ингосстрахе». По информации пресс-секретаря компании Натальи Горгидзе, в Таиланде три клиента компании получили травмы и находятся в госпитале, еще несколько человек пока числятся пропавшими без вести. У «Ингосстраха» только по линии «Натали Турс» на Пхукете находятся 250 человек, еще есть туристы других туроператоров. Как рассказала Алла Берсон, заместитель начальника управления продаж медицины и туризма «РЕСО-Гарантия», стихийное бедствие не подпадает под условия страховки от невыезда, поэтому если пхукетские рейсы из Москвы вылетят, туристам стоимость путевки компенсирована не будет. Никаких конкретных изменений страховой политики в ближайшее время ни в одной из опрошенных компаний не предвидится. «Сначала разберемся с оперативными вопросами, потом решим, как жить дальше», – в один голос говорят страховщики.
Опубликовано: 28.12.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме