Питер создал новый туристический брэнд "Белые дни"
Водка, тройка, снег и доктор Живаго - такие ассоциации, по мнению питерских туроператоров, рождает у большинства иностранцев разговор о зимнем Петербурге. Именно эти образы намерены эксплуатировать городские власти в новой программе "Петербургский вояж - Белые дни", призванной создать новый петербургский туристический брэнд. Задуманные в качестве альтернативы знаменитым белым ночам, "Белые дни" позиционируются как возрождение дореволюционных зимних великосветских сезонов.
"Программа "Белые дни" восходит к царским традициям устраивать в Петербурге зимние балы, маскарады и другие светские увеселения, - утверждает Юрий Темирканов, художественный руководитель петербургской филармонии и директор зимнего фестиваля "Площадь искусств". - Сто лет назад все стремились попасть в город именно зимой". Главным украшением зимних сезонов должны стать роскошные балы в дворцовых залах города на Неве. "Царский бал" в Екатерининском дворце, бал Темирканова в Юсуповском дворце, бал Гергиева в Мариинском театре и бал "Щелкунчик" - северная столица переживает бальный бум.
Уникальное предложение стоит недешево: билет на бал Темирканова обошелся гостям в 600 евро, за встречу Нового года в Мариинском театре пришлось отдать 800 долларов, а желающие попасть на Царский бал выложили по 2000 долларов.
Опубликовано: 01.10.2005
Источник: BBC Russian
По этой теме