Авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет"
23-24 марта Агентство Promo Interactive проводит очередной семинар "Маркетинг и реклама в сети Интернет". Цель семинара, проводящегося уже на протяжении четырех лет, - показать пути эффективного использования современных возможностей Интернет для развития бизнеса компании. Курс подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Задачи семинара: - Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний. - Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет. - Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании. - Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий. - Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка. Всё это - с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара. В прошедших ранее семинарах принимали участие специалисты таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда", М-Видео, Группа компаний "Независимость", Элвис-Телеком, Инвестиционная группа "АТОН", Центр коммуникативных технологий "PROпаганда", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", РИА "О`Кей", Банк "Возрождение", Русславбанк, Эконацбанк и многие другие. С подробной информацией о семинаре, его программой и отзывами участников, а также оставить заявку на участие в очередном семинаре можно на сайте Агентства
Опубликовано: 04.02.2004
Источник: 100 дорог
По этой теме