«Нева» приступила к возвращению средств туристам и блочникам
Как сообщил RATA-news первый заместитель генерального директора турфирмы «Нева» Алексей Каширский, сегодня, 18 января 2005 года, компания приступает к возврату денежных средств своим клиентам за туры на остров Пхукет, которые были отменены по причине стихийного бедствия в Юго-Восточной Азии. В соответствии с принятыми ранее обязательствами о начале возврата средств за несостоявшиеся туры в десятидневный срок после окончания новогодних каникул, «Нева» готова вернуть $400 тысяч уже в первые два дня с момента начала выплат - 18 и 19 января. Выплаты будут производиться как партнерам так и туристам в полном объеме, без каких-либо вычетов, и продлятся до окончательного расчета с клиентами компании.
По словам г-на Каширского, фирма должна урегулировать отношения с 700 туристами, из которых 280-300 – клиенты «Невы», а остальные – блочников, грузивших отмененные чартерные рейсы на Пхукет авиакомпаний «Русское небо» (бывшая «Ист Лайн») и «Пулково».
Как сообщил Алексей Каширский, перевозчики деньги за несостоявшиеся вылеты «Неве» вернули. Части своих туристов «Нева» возместила стоимость туров поездками в другие страны: примерно 20-25% клиентов, не улетевших на Пхукет, оператор отправил в Сингапур, Хургаду, ОАЭ.
Опубликовано: 18.01.2005
Источник: RATA-news
По этой теме