С тех пор как созданная в мае 2004 года компания RATA-expo успешно реализовала ряд удачных проектов в различных регионах России, читатели RATA-news неоднократно просили рассказать об этой фирме подробнее. Сегодня мы выполняем эту просьбу.
RATA-expo была создана по инициативе туристической компании «Интерс» и при непосредственном участии Российского союза туриндустрии. Генеральный директор фирмы Андрей Козловский почти два года руководил выставочными проектами в исполнительной дирекции РСТ.
Вопросы взаимодействия с администрациями и органами управления туризмом субъектов федерации, региональными отделениями РСТ в RATA-expo курирует в Сергей Абрамов, несколько лет возглавлявший исполнительную дирекцию РСТ. Работа с туроператорами возложена на исполнительного директора RATA-expo Галину Кузнецову, которая в течение 8 лет являлась исполнительным директором компании «Франстурс +». Обеспечивает проекты компании гостиничными услугами и организует в рамках поездок ознакомительные туры Марина Ансимова, имеющая серьезный опыт работы в сфере внутреннего туризма. Рекламно-информационный блок входит в обязанности Михаила Смирнова.
Организация мастер-классов и workshops – одно из основных направлений деятельности компании RATA- expo. О проектах, осуществленных в 2004 году, мы уже рассказывали (RATA-news от 25 января 2005). Эта работа продолжается, причем в весенних сериях компания постаралась до минимума снизить для туроператоров стоимость участия. Например, при полном участии в одной из «линий» проекта «Регионы России», состоящей из трех или четырех городов, каждый город обойдется в среднем в 325 евро, что почти на 100 евро ниже сложившейся на рынке цены на аналогичные услуги. Поездка в один из «Губернских городов» будет стоить от 150 до 200 евро. А членам РСТ предоставляются скидки от 5% до 10%. Кроме того, в трех из четырех «линий» «Регионов России» и полностью в проекте «Губернские города» доставка рекламно-информационных материалов, подготовленных участниками, включена в стоимость и осуществляется из Москвы компанией RATA-expo. Также входят в стоимость участия и трансферы между городами. Кроме того, ведутся переговоры по предоставлению скидок на авиаперелеты.
Среди туристических компаний, уже подтвердивших свое участие в проектах RATA-expo на весну-2005», - «Альцес», «Астравел», «Зальцкаммергуттуристик» (Австрия), «Зевс тревел», «ИнтАэр», «Интерс», «Интерюнион», «КМП-групп», «Лабиринт», «Ланта-тур вояж», «Роза ветров», «Скайвей», СКО «Здоровье», «Согласие», «Солвекс», «Тесис тур», «Элитур клуб».
Еще одно направление работы RATA-expo - выпуск полноцветного каталога «Мастер-класс». В издании размещается информация о компаниях-участниках весенних и осенних проектов. В зависимости от количества выбранных городов, фирмам, проводящим в поездках мастер-классы, бесплатно предоставляется от 1 до 4 полос для размещения собственной информации. Органы управления туризмом регионов, в которых осуществляются программы RATA-expo, имеют возможность бесплатно представить туристические возможности своих городов и областей на двух полосах каталога, а местные турфирмы дать информацию о себе на льготных условиях.
К участию в каталоге «Мастер-класс» приглашаются не только туроператоры и турагентства, но и хотельеры, транспортники, страховщики и другие организации сферы гостеприимства. Каталог будет бесплатно распространяться на весенних мероприятиях RATA-expo в 23 городах, а также на туристических выставках, в том числе и на Mitt-2005.
RATA- expo: (095) 975-57-27, е-mail:
[email protected]