Carnival Cruise Lines пришел в Европу
В 2005 г. второй раз в своей истории компания Carnival Cruise Lines приходит в Европу – и теперь, возможно, надолго. Новейший лайнер Carnival Liberty сразу же после спуска на воду осуществит серию «инаугурационных» 10-дневных круизов по Средиземному морю из Рима. Этот продукт уже продается в России. Мы беседуем с менеджером по развитию международного бизнеса Carnival Cruise Lines Филипе Аранго.
- Г-н Аранго, для начала, пожалуйста, расскажите немного о компании.
- Наша компания входит в Carnival Corporation - самый крупный в мире международный круизный холдинг. Помимо Carnival Cruise Lines корпорация владеет не менее известными брендами - Princess Cruises, Cunard Line, Holland America, Costa Cruises, Seabourn, Windstar и другими. Компания ежегодно отправляет в круизы по всему миру около 5,5 млн. человек. Суммарный флот холдинга насчитывает 77 лайнеров. К 2007 году планируется спуск на воду девяти новых судов. Штаб-квартира компании Carnival Cruise Lines находится в Майами, флот составляют 22 корабля, включая самый большой из новых - Carnival Cruise Lines водоизмещением 110 тысяч тонн, который вскоре будет спущен на воду. Все суда спроектированы как плавучие курорты, что полностью соответствует нашей концепции fun ships – «корабли развлечений». Развлечения на борту не прекращаются никогда: водные горки, феерические вечерние шоу, фантастические дискотеки, поющие и танцующие официанты в ресторанах, интенсивные детские программы, спортивные мероприятия... И даже в половине первого ночи открывается «полночный» буфет.
- Почему Carnival принял решение придти в Европу?
- 80% наших туристов в течение ближайших двух лет после круиза вновь возвращаются на корабли Carnival. А это значит, что через какое-то время им уже надо предлагать что-нибудь новенькое. В 2002 году наш лайнер Carnival Legend провел круиз по балтийским столицам, и это путешествие было весьма успешным во всех отношениях. С тех пор интерес наших клиентов к Европе возрос настолько, что оставлять это без внимания уже нельзя. Поэтому мы решили «вернуться» и сделали средиземноморский маршрут из Рима с заходами в наиболее интересные порты – Дубровник, Венеция, Мессина, Барселона, Канны, Ливорно. Программа будет действовать с 20 июля по 12 октября, и некоторые категории кают уже проданы на весь период.
- И определенные надежды вы связываете с российским рынком?
- Вы правы, нас очень интересует Россия. Круизы вообще наиболее динамично развивающийся сектор мирового туризма, а в вашей стране эта тенденция выражена особенно ярко. Для россиян круизы с выездом из европейских портов – не новость, но теперь они получают возможность узнать что такое «корабли развлечений» Carnival.
- Какова доля России в общем объеме продаж Carnival Cruise Lines?
- До сих пор эта доля была настолько мала, что ее даже трудно выразить в цифрах. И это объяснимо: большинство наших круизов начинаются в американских портах, то есть очень далеко от России. Но европейский маршрут реализуется неплохо даже сейчас, в феврале, а стоит россиянам только попасть на наши корабли – дальше уникальный, ни с чем не сравнимый продукт Carnival сделает свое дело.
- Для российских туристов большое, если не основное значение имеет цена любого путешествия.
- Мы учли это. Европейский круиз Carnival стоит от $2097, включая все, кроме алкогольных напитков и личных трат туристов. И это – на новейшем, суперсовременном лайнере Carnival Liberty.
- Сколько компаний в России продают ваш продукт? Есть ли среди них официальный представитель Carnival Cruise Lines?
- Маркетинговая политика компании не предполагает института официального представительства ни в одной стране. С тремя российскими туроператорами – «Атлантис Лайн», «Бриз Лайн» и «Нептун» - заключены контракты с одинаковыми формулировками preferet partner. И мы очень надеемся, что благодаря нашим «предпочтительным партнерам», в том числе и в России, Carnival Cruise Lines сможет надолго остаться в Европе.
www.atlantisline.ru
www.breeze.ru
www.neptun.ru
Опубликовано: 15.02.2005
Источник: RATA-news
По этой теме