Повышение качества обслуживания в "Пулково-2"
С началом нового года в международном терминале "Пулково-2" появились новшества, направленные на повышение качества обслуживания пассажиров. На втором этаже зала "Отправление" открылись почта и торговая точка по продаже свежей печатной продукции, напитков и легких закусок, а также табачных изделий - теперь любой пассажир международного рейса сможет приобрести все необходимое для того, чтобы скрасить ожидание. Почта предоставляет не только традиционные услуги по продаже почтовой продукции и пересылке писем, открыток, бандеролей и факсов. Помимо этого, оттуда можно сделать междугородний или международный телефонный звонок, воспользоваться услугой ксерокопирования, произвести денежный перевод, выйти в интернета. Режим работы почты согласован с расписанием отправки рейсов, она работает с 08.00 до 21.00.
Опубликовано: 04.02.2004
Источник: Пресс-релизе ГУАП "Пулково"
По этой теме