British Airways сделала Лондон ближе, чем вы думаете
Маркетинговая кампания «Лондон ближе, чем вы думаете», проводимая British Airways с целью популяризации британской столицы как делового и туристического направления, получила серию наград в разных номинациях на престижной европейской церемонии вручения премий в сфере маркетинговых коммуникаций и СМИ 2004 года (Media and Marketing Awards Europe 2004).
Акция «Лондон ближе, чем вы думаете» увеличила объем годовых продаж British Airways на 126%, поэтому была названа лучшей маркетинговой кампанией 2004 года. Она также получила награды в номинациях за лучший креатив, за лучшую кампанию в туристической сфере, за лучшую кампанию наружной рекламы.
«Лондон ближе, чем вы думаете» с триумфом прокатилась по многим городам Европы, а теперь началась в Москве и Санкт-Петербурге. На улицах городов можно увидеть рекламные щиты, выполненные в традиционной для авиакомпании темно-синей цветовой гамме, с изображениями символов Лондона: кэба и Биг Бена. А станции метрополитена украшены постерами с изображениями лондонского метро.
British Airways ежедневно выполняет два рейса в день из Москвы в Лондон и один из Санкт-Петербурга в Лондон.
Опубликовано: 28.02.2005
Источник: RATA-news
По этой теме