Ажиотаж вокруг Масленицы. Туроператоры прибавили мест, но их все равно не хватило
По сведениям, полученным от фирм, организующих туры по России в период с 6 по 13 марта, когда отмечается Масленица, желающих весело проводить зиму и встретить весну будет несравненно больше, чем год назад. Так, у компании «Орфей» прирост составит примерно 20%, «Ванд Интернешнл тур» говорит о почти двукратном росте продаж. В Масленицу буквально каждый день автобусы и поезда с туристами будут отправляться в города Золотого кольца, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Смоленск, Карелию и даже на родину Деда Мороза в Великий Устюг. Желающих оказалось столько, что уже за неделю, несмотря на увеличение числа туров, трудно было найти свободные места: на многие программы пришлось объявлять stop sale. Этот ажиотаж эксперты объясняют, во-первых, тем, что в нынешнем году Масленица совпала с выходными днями 8 Марта. Кроме того, люди устали от затянувшихся холодов, им не терпится побыстрее отметить приход весны. Неудивительно, что, как отметила менеджер «Орфея» Елена Казначаева, «стоило проглянуть солнцу – и наши телефоны обрывались от звонков!» А директор российского отдела «Ванд Интернешнл тур» Ирина Солянкина поделилась таким наблюдением: если раньше спрос был в основном на «знаменитости» Золотого кольца (Владимир, Суздаль, Великий Новгород), то в этом году обнаружился большой интерес туристов к скромным городкам, таким как Вышний Волочок, Мышкин.
Опубликовано: 09.03.2005
Источник: ИС Банко
По этой теме