STI отмечает юбилей своего проекта
23 апреля в Новосибирске Региональный информационный центр STI проводит юбилейный 10-й workshop для представителей туриндустрии. Мы беседуем с генеральным директором РИАЦ STI Виталием Наумовым.
- Вы позиционируете свое мероприятие как крупнейший в России региональный workshop.
- И это соответствует действительности. Чтобы представить масштабы мероприятия, достаточно сказать, что в прошлогоднем осеннем workshop STI участие приняли 82 организации, включая одну страховую компанию и два национальных офиса по туризму. В течение пяти часов мероприятие посетили представители 385 сибирских турагентств. По посетителям от западносибирского турбизнеса репрезентативность составила порядка 90%.
- Накануне юбилейной рабочей встречи вы объявили о значительных скидках для участников. Демпингуете?
- Напротив, мы являемся категорическими противниками демпинга и считаем, что качественная услуга должна соответственно оплачиваться. В то же время STI, безусловно, дорожит своими партнерами, поэтому всем нашим постоянным участникам предоставляются скидки. А для тех, кто принимал участие в первом workshop осенью 1999 года и с тех пор не пропустил ни одной рабочей встречи, на участие в юбилейном мероприятии предоставляется суперскидка - 50%. Я с удовольствием назову эти кампании: новосибирские «Экзотик-турс», «Гран-тур», «Гларус-Турс», авиакомпания «Сибирь», петербургский «Компас» и Ultima Travel из Таиланда.
- Сталкиваетесь ли вы с проблемами при организации рабочих встреч?
- Беспроблемным бизнес бывает только в американских учебниках. Сложностей, конечно, хватает. Чаще всего они субъективны и связаны со спецификой регионального туррынка. Но руководством к действию для нас остается принцип: все участники и посетители нашего мероприятия получают продукт соответствующего для workshop STI уровня и качества.
- Каковы ближайшие планы вашей компании, являющейся автором ряда успешных региональных проектов?
- Сейчас мы работаем сразу над несколькими разноплановыми проектами. Из суеверия я стараюсь раньше времени собственные идеи не озвучивать. Могу сказать, что одна из них с условным названием «Посольский двор» может стать новой для нашего рынка формой работы национальных офисов с регионами.
Опубликовано: 05.02.2004
Источник: RATA-news
По этой теме