Турбизнесу предложили альтернативу
В пятницу, 25 марта было официально объявлено о проведении в Москве 19-22 марта 2006 года новой туристической выставки «Интурмаркет». На пресс-конференция по этому поводу выступили руководитель Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, президент Российской гостиничной ассоциации Равиль Юлгушев, президент Фонда устойчивого развития туризма Леонид Исакович, вице-президент РСТ Владимир Канторович.
Все выступавшие подчеркивали, что к существующей выставке Mitt есть немало претензий со стороны российских и зарубежных участников относительно ценовой политики и качества предоставляемых услуг. Кроме того, вызывает удивление, что на ярмарке, организуемой в Москве, нет национального павильона, представляющего отечественный турпродукт, а экспозиции российских компаний и регионов постоянно передвигаются с места на место. Мешает работе экспонентов и большое количество непрофессиональных посетителей, хотя участники выставки заинтересованы в общении, прежде всего, с представителями турбизнеса, а не с прямыми клиентами.
Новая выставка, которая получила название «Интурмаркет» (International Travel Market, ITM), создается при поддержке Управления делами Президента РФ, Федерального агентства по туризму, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Российской гостиничной ассоциации и Российского союза туриндустрии. Сергей Шпилько, выступая на пресс-конференции, подчеркнул, что для РСТ вопрос поддержки нового проекта очень непростой. «Надо отдать должное компании ITE, которая раскрутила Mitt, в результате чего выставка вошла в пятерку крупнейших туристических ярмарок мира», - сказал президент РСТ. Вместе с тем, он признал, что и проблем с этой выставкой немало, поэтому тема «Интурмаркета» была вынесена на заседание правления Союза. «Результаты голосования меня удивили, - сказал Сергей Шпилько. - Правление РСТ после оживленной дискуссии поддержало идею создания новой выставки подавляющим числом голосов - при двух воздержавшихся». По мнению правления, участие РСТ в этом проекте должно предполагать максимально выгодные условия приобретения площадей членами Союза. Г-н Шпилько также подчеркнул, что только профессиональный менеджмент новой выставки может обеспечить проекту успех, поэтому очень важно, чтобы организацией «Интурмаркета» занималась опытная команда.
На пресс-конференции было объявлено, что «Интурмаркет» будет проходить в выставочном центре «Крокус Экспо» 19-22 марта 2006 г. (Mitt-2006 пройдет 22-25 марта). 1 кв. м незастроенной площади обойдется участникам в 190 евро, что примерно в два раза ниже, чем на Mitt. Создан организационный комитет, который возглавляет полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко.
Как рассказал Леонид Исакович, для участия в «Интурмаркете» будет разработана система скидок, в первую очередь, для российских компаний, членов РСТ и РГА. Вообще отношения новой выставки с РСТ будут определены долговременным договором.
Одной из своих главных задач организаторы считают обеспечение выставки профессиональными посетителями. Поэтому, во-первых, попасть на выставку в первые три дня работы можно будет только по специальным приглашениям. Во-вторых, региональным турфирмам будет предложена особая программа, подразумевающая их участие на льготных условиях - либо в качестве экспонентов, либо как посетителей. В-третьих, приезд и проживание в Москве примерно 200-250 представителей российских регионов будет обеспечено за счет организаторов «Интурмаркета». И все участники, в том числе зарубежные, получат возможность приехать в Москву и разместиться в гостиницах по льготным тарифам. Предварительная договоренность об этом достигнута с рядом российских и зарубежных авиакомпаний, ОАО «РЖД» и некоторыми московскими гостиницами.
Для доставки участников и посетителей «Интурмаркета» в «Крокус Экспо» задействуют 30-40 автобусов, которые будут ездить от станций метро и обратно в режиме шаттлов.
Для привлечения международных участников организаторы намерены заключить договора с зарубежными выставочными операторами. В частности, планируется пригласить в Москву зарубежных туроператоров, которые отправляют туристов в Россию. Организаторы рассчитывают, что таким образом удастся расширить представление зарубежных профессионалов о возможностях отдыха в нашей стране. Кроме того, Федеральное агентство по туризму доведет информацию о новой выставке до руководства туристической отрасли всех стран, с которыми Ростуризм поддерживает отношения. Предполагается, что экспозиционная площадь «Интурмаркета» займет 12-15 тыс. кв. м.
Директор департамента турвыставок компании ITE LLC Moscow Ирина Кочеткова, комментируя идею создания альтернативной выставки, сообщила RATA-news, что «Mitt была, есть и будет». «У нас практически 100-процентный ребукинг (подтверждение бронирования площадей) на Mitt-2006. Так что я совершенно не беспокоюсь за наш проект», - сказал г-жа Кочеткова.
Опубликовано: 28.03.2005
Источник: RATA-news
По этой теме