«Аэрофлот» и Galileo договорились о подписании маркетингового соглашения
На встрече, которая состоялась 15 марта 2005 года с участием коммерческого директора «Аэрофлота» Евгения Бачурина и директора по работе с авиакомпаниями по Центральной и Восточной Европе компании Galileo International Робина Рэнкена, достигнута договоренность о подписании маркетингового соглашения между ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и компанией Galileo International. Согласно достигнутым договоренностям российским агентствам, работающим в системе Galileo, будут доступны все тарифы, включая рублевые, по всем классам бронирования (за исключением N-класса и G-класса). «Аэрофлот» и Galileo International работают над осуществлением функции Drop Through Access для «Аэрофлота» в системе Galileo, которая позволит обрабатывать групповые бронирования на рейсы «Аэрофлота» через систему Galileo.
До 1 июля 2005 года планируется повышение уровня доступа «Аэрофлота» в системе Galileo до уровня NAVS – Numeric Availability, что позволит агентам, работающим в системе Galileo, бронировать места на рейсы «Аэрофлота» в режиме реального времени из нейтрального экрана. Планируется реализовать функцию Interactive Seat Map для «Аэрофлота», что сделает процесс бронирования рейсов «Аэрофлота» в системе Galileo еще более эффективным.
Повышение функциональных возможностей «Аэрофлота» в системе Galileo стало возможным благодаря переходу «Аэрофлота» на инвенторную систему бронирования Sabre с 23 марта 2005 года. Важная составная часть совместного проекта Galileo – «Аэрофлот» заключается в реализации системной билетопечати c использованием продукта Galileo TAT Ticketing. Продукт TAT Ticketing полностью отвечает требованиям «Аэрофлота» к новой технологии билетопечати с системно генерируемым номером бланка билета и одобрен «Аэрофлотом» для использования агентами на территории Российской Федерации и за рубежом. Согласно договоренностям с «Аэрофлотом», Galileo International Services, Inc. планирует перевести своих крупнейших клиентов на TAT Ticketing к 15 апреля 2005 года.
По мнению сторон, маркетинговое соглашение открывает перспективы долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества между двумя компаниями как на российском, так и на международных рынках.
Опубликовано: 08.04.2005
Источник: RATA-news
По этой теме