Гостиницы заманивают туристов с помощью обмана
Как свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией KPMG, множество отелей занижает в интернете подлинную стоимость своих номеров. Согласно данным, полученным в ходе сравнения онлайн-предложений отелей с реальными ценами, которые приходится платить клиентам, удалось выяснить, что 16% отелей, заявляя одни цены, затем завышают сумму оплаты.
"Это исследование показало, какие усилия предпринимают хотельеры для того, чтобы привлечь клиентов к своим ресурсам. Однако стоит заметить, что, привлекая их такой ценой и тем самым не выполняя обещаний, хотельеры вынуждают клиентов использовать другие способы заказа номеров", – заявил представитель KPMG Ник Пати.
Исследование проводилось в 330 отелях, расположенных в Австралии, Австрии, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Испании, Италии, Канаде, ОАЭ, России, Сингапуре, США, Франции, Чехии и ЮАР.
Опубликовано: 14.04.2005
Источник: Газета.Ru
По этой теме