Логотип Союза стал узнаваем в Тольятти
В мэрии Тольятти прошло открытое отчетно-выборное собрание Тольяттинского комитета Российского Союза Туриндустрии.
Тольяттинский комитет РСТ позиционирует себя как открытая организация, готовая к сотрудничеству в области туризма со всеми позитивными силами, поэтому в работе собрания принимали участие представители туриндустрии Тольятти и Самары, в том числе и не входящие в РСТ, властных структур и Торгово-промышленной палаты города.
Председатель Тольяттинского комитета Анна Тукмачева выступила с докладом о работе организации в 2004 году. Она отметила участие комитета единым стендом в профессиональных выставках, выпуск электронного каталога турпродукта Тольятти, создание туристического сайта www.tvolga.info, совместную деятельность по продвижению туристической привлекательности города и области, работу по созданию цивилизованного рынка туруслуг и пр.
Совместными усилиями комитета и редакции городской газеты «Рекламные ведомости» выпускается единственное в Тольятти специализированное туристическое издание - полноцветная газета «Все включено. Тольятти». На первой странице этой газеты стоит уже узнаваемый в городе фирменный знак РСТ. Члены Союза имеют скидку на размещение рекламной информации в этом издании, а новости Тольяттинского комитета РСТ публикуются бесплатно.
Анна Тукмачева особо отметила, что логотип РСТ стал узнаваемым в Тольятти, хотя еще год назад об организации знал только узкий круг специалистов. Этому способствует постоянная работа комитета со СМИ. С ноября прошлого года выходит постоянная рубрика в городском журнале «ЛИСТ», где ежемесячно публикуется статья о работе комитета. Журналисты обращаются к членам Союза как к экспертам в области туризма, подчеркивая авторитет организации. В своих рекламных объявлениях фирмы рядом с собственным логотипом ставят знак РСТ. «При этом мы четко осознаем, что должны беречь репутацию и сохранять престиж организации, - сказала в докладе г-жа Тукмачева. - Поэтому даем консолидированную рекламу под эгидой РСТ в самых солидных городских изданиях. Обычно это целая полоса со знаком РСТ, девизом «РСТ – знак качества в туризме» или «РСТ – элита российского туризма» и логотипами тольяттинских компаний. Такая реклама выходила, в частности, в глянцевом журнале «Премьер-эксперт», справочнике «Кто есть кто в Тольятти», где печатаются только положительно зарекомендовавшие себя организации». По словам Анны Тукмачевой, такая политика приносит свои плоды: иметь на страницах своего издания публикации со знаком РСТ считается престижным, а Тольяттинский комитет имеет возможность использовать этот ресурс».
Присутствующие на собрании единодушно одобрили работу Тольяттинского комитета. Председатель Приволжского регионального отделения РСТ Михаил Сегал высказал мнение, что положительный опыт Тольяттинского комитета должен быть использован в работе подобных организаций в других городах.
На текущий год председателем Тольяттинского комитета РСТ вновь избрана Анна Тукмачева – генеральный директор Центра туристических программ «Пилигрим». Заместителем председателя переизбрана генеральный директор компании «Европа-тур» Ирина Канаева. В актив Тольяттинского комитета также вошли генеральный директор компании «Дана-тур» Владимир Еремеев, директор фирмы West-S Владимир Лазуренко, директор фирмы «Аргус» Евгений Матулионис, директор компании «Тольятти-тур» Наталья Коровина.
Опубликовано: 25.04.2005
Источник: RATA-news
По этой теме