Отели Подмосковья взвинтили цены
Cнижение объема продаж на туры в Подмосковье составляет в среднем 30%. «Мнение, что раз на иностранные направления упал спрос, то он перераспределится в пользу внутреннего рынка – заблуждение. Если продажи на май не идут, то они не идут в целом», – прокомментировал ситуацию Михаил Романов, директор компании «Орфей». Между тем многие эксперты, хоть и считают основной причиной снижения интереса к региону потерю весенних каникул, называют еще целый ряд факторов. В частности, праздник Пасхи, выпавший как раз на 1 мая, 60-летие победы, подразумевающее бурные народные гуляния, нетипично плохую погоду, а также повышение цен на подмосковные объекты размещения примерно на 15%. Последнее явление операторы связывают с тем, что загородные базы отдыха в этом году активно реставрируют номерной фонд, меняют водоснабжение и даже переходят на систему питания «шведский стол». В результате игроки этого сегмента рынка пока даже не решаются строить конкретные прогнозы относительно ситуации в течение сезона. В интервью «БАНКО» они выразили лишь надежду на отложенный спрос и прирост в последующие месяцы. «Возможно, в связи с падением майских поток равномерно распределится на весь месяц», – считает Сергей Ромашкин, гендиректор «Дельфина». Свое мнение высказала также Ирина Солянкина, руководитель отдела России «Ванд Интернешнл тур». По ее словам, после праздников еще продлится затишье, а активные продажи начнутся во второй половине июня.
Опубликовано: 29.04.2005
Источник: ИС Банко
По этой теме