Бренд – приманка не только для клиентов
Создать имя компании и стать узнаваемыми на туристическом рынке непросто. Тем не менее, за 5 лет работы туроператор «Пора отдыхать» сумел завоевать доверие своих клиентов и партнеров. Компания отправляет туристов на Золотое кольцо России, в США, Израиль, экзотические страны, а также в морские круизы. Кроме того, реализует программы отдыха на массовых направлениях в качестве агентской сети.
Но, к сожалению, раскрученный бренд – хорошая приманка не только для клиентов. Беспокойство компании «Пора отдыхать» вызывает появление на рынке турфирм с похожими и даже одноименными названиями. Ручаться за их добросовестность туроператор не может, а путаница, вплоть до курьезных ситуаций, возникает.
Компания «Пора отдыхать» обращает внимание коллег на то, что продажи туров осуществляются в четырех московских офисах фирмы.
Кроме того, открыты филиалы в подмосковном Одинцово и в Костроме. Все офисы работают под одним названием «Пора отдыхать».
Опубликовано: 15.06.2005
Источник: RATA-news
По этой теме