Подмосковье становится престижной курортной зоной
В последние годы в окрестностях Москвы, на территории культурно-развлекательных парков, строится все больше коттеджных зон. Подобная практика уже много лет используется в европейских странах, имеющих ограниченный доступ к морю и незначительное число "раскрученных" национальных морских курортов. В инфраструктуру таких парков входят закрытые и открытые бассейны, аквапарки, рестораны, магазины. Еще один путь - строительство отдельных апартаментов и отдельных домов, предназначенных для продажи, на территории уже существующих гостиничных комплексов. Суть концепции - строительство жилья на продажу либо аренду в специально создаваемой для этого зоне отдыха.
Загородные жилые курорты и спортивно-развлекательные парки уже возникают на Новорижском, Дмитровском и Калужском шоссе. Как правило, в зонах отдыха подобного типа строятся коттеджи, таун-хаусы или малоэтажные корпуса с апартаментами, рассчитанные на разные категории покупателей. При этом последние получают возможность воспользоваться не только максимально развитой городской инфраструктурой (здесь есть школы, супермаркеты, службы быта), но и набором рекреационных и гостиничных услуг для полноценного отдыха (горнолыжные трассы, яхт-клубы, аквапарки, бассейны, пляжи, кинозалы). Кроме того, в комплекте с коттеджем или с апартаментами собственник приобретает и полный гостиничный сервис - уборку комнат и территории, круглосуточную охрану и т.д., а также получает весь спектр коммунальных услуг.
Сторонники строительства подобных поселков убеждены, что именно на такой формат загородной недвижимости установится в ближайшее время устойчивый долгосрочный спрос, в том числе со стороны тех, кто в настоящее время предпочитает арендовать или снимать номера в домах отдыха. Услуги современных загородных клубов и пансионатов, расположенных в Подмосковье, год от года становятся все более востребованы. Сегодня их среднегодовая загрузка составляет 70-85%, а летом и в праздники доходит до 100%.
Все новые подмосковные отели и пансионаты рассчитаны как минимум на потребителя со средним доходом ($40-70 за номер в сутки) и выше среднего доходом ($100-250 за номер в сутки), т. е. от $5 тыс. до $15 тыс. за сезон. Именно эти потребители, по мнению риэлторов и застройщиков, готовы покупать жилье в современных спортивно-развлекательных парках.
Опубликовано: 04.07.2005
Источник: Travel.ru
По этой теме