Катание туристов по рекам Петербурга убыточно для судовладельцев
Судоходный бизнес в Санкт-Петербурге - не рентабелен. Об этом заявил председатель петербургской ассоциации владельцев пассажирских судов Евгений Зубарев. Представители ассоциации объясняют низкую рентабельность своей работы тем, что водный пассажирский транспорт в городе работает с середины июня по середину августа (2 месяца в году), а также ростом цен на топливо. В конечном счете, высокую цену за проезд на катере или ином другом маломерном судне платит пассажир - 250-300 рублей за часовое катание, говорит Зубарев. Для сравнения - полтора часа прогулки по Москва-реке обходится туристу в 200 рублей. "Бизнес делается на федеральной воде, а не на причальных стенках", - жалуется глава ассоциации.
В ответ на это начальник управления подготовки сделок с объектами недвижимости Комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) администрации Санкт-Петербурга Анна Кондратьева сказала, что набережные являются городской собственностью, и Смольный не допустит "хаотичной парковки" на воде. Чиновница напомнила, что КУГИ весной 2005 года сохранил за водными перевозчиками существующие причалы, отказавшись от проведения конкурсных процедур, сообщает ИА "REGNUM". Члены Ассоциации в свою очередь обещали за свой счет провести работы по оценке рыночной стоимости аренды городских набережных, однако половина из их этого так не сделали. Арендные ставки за пользование спусков набережных КУГИ увеличил на 30-40%. В свою очередь, перевозчики утверждают, что расходная часть их бюджетов с учетом выплат "Мостотресту", КУГИ, страховых выплат, выросла в три раза.
19 июля владельцы прогулочных судов Санкт-Петербурга обратились к губернатору города с открытым письмом, в котором просят заставить повлиять на политику КУГИ, рассмотреть их проблемы на правительстве города и разработать городскую программу по развитию прогулочно-экскурсионной деятельности.
Опубликовано: 21.07.2005
Источник: Travel.Ru
По этой теме