Ил-96 вступят в строй через неделю
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) и Федеральное агентство по промышленности (Роспром), эти ведомства согласовали перечень мероприятий по устранению основных дефектов самолетов Ил-96-300, эксплуатация которых была приостановлена 22 августа. К 5 сентября процесс устранения должен завершиться, а самолеты – снова подняться в небо.
Затраты возьмут на себя разработчики и производители самолета и комплектующих к нему. Общая сумма будет зависеть от количества дефектных деталей на каждом воздушном судне. По сведениям "Коммерсанта", новый агрегат УГ 151-7 стоит около 300 тыс. руб., его переборка обходится в 20-30% от этой суммы, а стоимость нового насоса - около 1 млн. руб.
Александр Рубцов, гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", назвал недельный срок на устранение дефектов реальным и уточнил, что проверка систем будет производиться либо на авиационно-технических базах самих авиакомпаний, либо на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, на котором выпускаются эти машины. Заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков заявил, что его компания приветствует такое решение. Ил-96 является востребованным самолетом, подчеркнул он, и на ряде направлений, где он эксплуатируется, из-за замены «Аэрофлот» потерял около 5% пассажиров.
Опубликовано: 31.08.2005
Источник: RATA-news
По этой теме