ГТК «Россия» и «Пулково» начали переговоры
Авиакомпании, как сообщает «Коммерсант-СПб», уже договорились, что три Ту-214 «России», до сих пор находившиеся в лизинге у «Аэрофлота», в зимнем расписании станут на рейсы «Пулково». В «Аэрофлоте» «Ъ» неофициально сообщили, что расстаются с Ту-214 без сожаления, поскольку вылет самолетов часто задерживался по техническим причинам.
Напомним, Государственная транспортная компания «Россия» специализируется на перевозках высших должностных лиц государства, в том числе президента, а также осуществляет коммерческие рейсы. В 2004 году, например, она перевезла 652,4 тыс. Пассажиров. Выручка – 1,8 млрд. Руб., чистая прибыль – 234,8 млн. руб. Парк состоит из 50 самолетов и вертолетов. Авиапредприятие «Пулково» объединяет авиакомпанию (в 2004 году перевезено 2,7 млн. пассажиров) и аэропорт (обслужил 4,3 млн. пассажиров). Общая выручка – около 12 млрд. руб. Оперирует парком из 43 самолетов. Согласно указу президента и распоряжениям правительства и Росимущества, «Пулково» должно быть разделено на аэропорт и авиакомпанию. Авиакомпанию как раз и планируется присоединить к ГТК «России».
Как сообщил «Коммерсанту» заместитель генерального директора «Пулково» Борис Гудкович, сейчас обе авиакомпании обсуждают принципы и возможность совместной эксплуатации рейсов. Стороны уже договорились, что пассажирские среднемагистральные Ту-214 (в парке «России» три машины этого типа) в зимнем расписании, которое вступает в силу в конце октября, встанут на регулярный рейс Санкт-Петербург – Пекин – Санкт-Петербург, а в дальнейшем, не исключено, - на рейсы в Германию и Израиль, а также будут выполнять чартерные полеты в Египет и Индию. Это, по словам г-на Гудковича, первый фактический шаг к объединению. Рейсы, которые сейчас будут обслуживать Ту-214, затем войдут в расписание объединенной компании. Высвобождающиеся Ил-86 переведут на чартеры и, возможно, внутренние рейсы.
Опубликовано: 27.09.2005
Источник: RATA-news
По этой теме