Таллинн прорекламирует петербуржцам свой Новый год
Таллин потратит 500 тыс. крон (около $35 тыс.) на рекламную кампанию по привлечению туристов из Петербурга на празднование Нового года. Эстонцы собираются разместить 10 биллбордов в Петербурге, задействовать рекламу в метро и в Интернете, пишет "Деловой Петербург". Около 15 лет назад число туристов из России резко упало из-за трудностей в получении виз, долгого ожидания на границе, отсутствия информации для туристов на русском языке. Петербуржцы в это время стали активно осваивать Финляндию, куда поехать стало проще, чем в Эстонию. Сейчас Таллин старается вернуть туристов из России, привлекательных прежде всего своей щедростью. Больше, чем среднестатистический турист из России, в Эстонии тратят только туристы из Англии и Норвегии. За 2004 год только в гостиницах Таллина россияне оставили $17 млн.
По данным Центра развития туризма Enterprise Estonia, в зимний период 2004-2005 гг. Таллин посетила треть всех туристов из России за год. "Бренд "Новый год в Таллине" существует только для русских - туристы из других стран чаще приезжают летом", - говорит специалист департамента туризма городской управы Таллина Ирина Свидлов. По словам Лаури Бамбуса, генерального консула Эстонии в Петербурге, к лету 2006 года число служащих, принимающих визы, удвоится.
Опубликовано: 18.10.2005
Источник: votpusk.ru
По этой теме