В Беларуси туристы могут смело жаловаться
В Беларуси действует весьма эффективная – и до боли знакомая – мера борьбы с некачественными услугами – «Книга замечаний и предложений». Она учреждена в апреле 2005 года специальным декретом президента страны «Об усовершенствовании работы с населением». Это бланк строгой отчетности с пронумерованными страницами, так что ее подмена или удаление нежелательной записи невозможно. Любые контролирующие органы могут в любой момент запросить «книгу жалоб», чтобы проверить качество работы предприятия. Говорят, если в конфликтной ситуации поинтересоваться «Книгой замечаний и предложений» - действует безотказно и, как правило, в пользу потребителя.
Об этом варианте борьбы с поборами и вымогательством представители Российского союза туриндустрии узнали на прошедшей в Минске встрече, где обсуждалась проблема пересечения белорусской границы туристическими автобусами (RATA-news от 24 и 25 октября 2005). Кроме того, туроператорам - членам Автобусной комиссии РСТ сообщили номер телефона в Минске для оперативной связи с органами пограничного контроля, по которому рекомендуется звонить в случае осложнений при прохождении границы: 216-22-81.
Опубликовано: 26.10.2005
Источник: votpusk.ru
По этой теме