Создан туристический брэнд для Тверской области
Разработкой брэнд-проекта "Туристские ресурсы Тверской области" занимались политолог к.п.н. Анрей Большунов, Александр Тюриков, директор центра индустрии сервиса Игорь Скотаренко и дизайнер Арина Ахматова.
Защита брэнда состоялась на межвузовской научно практической конференции "Стратегия формирования оптимальной структуры туристского комплекса региона", которая прошла в Конаково (Тверская область).
Проанализировав различные варианты, которые могут быть предложены туристам, разработчики брэнда пришли к выводу, что брэнд Тверской области должен ассоциироваться с искателем. Искатель - натура, если говорить о зарубежном туристе, который всегда готов отправиться в дальние страны в поисках гармонии, вечных ценностей. Ему можно предложить не приключения, а духовное саморазвитие. Маршрут "искателя" ассоциируется с проселочной дорогой, истоками великих рек, ширь полей. Тверская область может быть привлекательной для такого туриста.
Как отметил политолог Андрей Большунов, для европейского туриста также могут быть привлекательны туристические маршруты, ассоциирующиеся с морским скитальцем эпохи географических открытий, с человеком фаустовской натуры (человек, который всегда сомневается в чем-либо), с пилигримом, с первопроходцем. Тверь должна представляться туристам как настоящая, подлинная Россия.
Опубликовано: 21.12.2005
Источник: russiatourism.ru
По этой теме