Этот слоган будет теперь повсюду сопровождать логотип Тюменской области – открытые ворота Абалакского монастыря, одной из главных святынь этого региона. Появление логотипа означает начало работы тюменского турбизнеса над созданием своего брэнда. И ворота, и слова не случайны, так как географически Тюменская область действительно является воротами в Сибирь. Создание логотипа должно способствовать большей узнаваемости региональных турпродуктов Тюмени и помочь турфирмам активнее выводить их на внешний рынок.
Способствовать большей узнаваемости будет также недавно вышедший в свет первый путеводитель по Тюменской области. Он создан при поддержке Департамента стратегического развития областной администрации. На 54-х страницах содержится не только необходимая информация об истории самых значительных городов Тюменской области и объектах туристской инфраструктуры, но также информация о туристских маршрутах региона. Часть представлена также на английском языке. Тираж путеводителя 4000 экземпляров. Распространяться он будет на международных и российских выставках.
Одновременно департаментом и некоммерческим партнерством "Информационно-туристический центр Тюменской области" создается специальный туристический интернет-сайт, с помощью которого будущий турист сможет не только ознакомиться с потенциалом региона и ознакомиться с наиболее интересными туристическими маршрутами, но и заказать себе конкретный тур.
Опубликовано: 17.01.2006
Источник: RATA-news
По этой теме