В выставке "INTOURFEST`2006" в Петербурге приняли участие 75 туркомпаний
27-28 января в петербургском отеле «Коринтия Невский Палас» состоялась 15-я ежегодная встреча профессионалов турбизнеса «INTOURFEST’2006». В этом году в ней приняли участие 75 предприятий индустрии туризма, в числе которых компании из России, Венгрии, Чехии, Польши, Германии и других стран. Участниками выставки традиционно были туристские компании, санатории, курорты, национальные туристские ассоциации, гостиничные предприятия, специализированные СМИ.
26 января, предваряя открытие выставки, в Доме Журналистов прошла пресс-конференция «Продвижение зимнего отдыха в Санкт-Петербурге. Программа СЗРО РСТ «Петербургский Вояж – Белые дни». На вопросы журналистов ответили Сергей Корнеев – Председатель Северо-Западного отделения РСТ, Наталья Белик – директор по связям с общественностью отеля «Коринтия Невский Палас», Ольга Архипова – Заведующая отделом туризма и специальных программ Государственного Эрмитажа, Светлана Михеева – Директор по развитию арт-центра Валерия Громова «Ледовая студия». В ходе пресс-конференции был рассмотрен ряд вопросов, касающихся продвижения Санкт-Петербурга как туристского центра России на международный туристский рынок, в частности, ход реализации и предварительная статистика программы «Белые Дни - 2006», разработанной ведущими отелями, музеями и театрами совместно с Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга для привлечения туристов в наш город в зимний сезон. В частности, г-жа Белик отметила, что для достижения этой цели необходимо развивать такой сегмент туристического рынка как деловой туризм. Опираясь на опыт европейских столиц – таких как Стокгольм, туристический поток которого значительно увеличивается именно в зимний сезон, за счёт деловых и культурных мероприятий – в Санкт-Петербурге необходимо также развивать событийный туризм, для которого в городе есть все условия и соответствующая инфраструктура.
27 января в рамках «INTOURFEST’2006» состоялся семинар «Реклама в туризме: эффективно и дёшево – возможно ли это?», на котором специалистами были рассмотрены методы проведения рекламных кампаний в туриндустрии, а также затронуты вопросы медийной Интернет рекламы и продвижения в поисковых системах, вызывающие в последнее время повышенное внимание. По итогам анкетирования участников (свыше 60 человек) было принято решение о целесообразности дальнейшего проведение подобных семинаров в рамках следующих туристских выставок.
Темы для очередных семинаров будут формулироваться на основании пожеланий участников и посетителей. На следующих семинарах, по мнению участников, наиболее интересными могут стать вопросы въездного туризма и рекламы Санкт-Петербурга как направления, вопросы психологии рекламы, а также рекомендации проведения рекламных кампаний ведущих турфирм города.
Также в рамках ИНТУРФЕСТА Посольство Венгерской Республики в РФ провело презентацию «Венгрия – страна здоровья», посвященную венгерским бальнеологическим и SPA-курортам. Презентация вызвала большой интерес, так как Венгрия обладает большим количеством лечебных источников и термальных вод, а цены на лечение в этой стране гораздо ниже, чем, например, в Австрии. По словам г-жи Андреа Сегеди, Советника по туризму Посольства Венгерской Республики в РФ, 2005 год был самым успешным туристическим сезоном за последние 6 лет, а поток приезжающих за красотой и здоровьем туристов увеличился на 5%. Однако, количество российских путешественников, посетивших Венгрию в прошлом году, и составивших около 100 тыс. человек достаточно мало в процентном соотношении с количеством туристов из Англии, Германии, Франции и США, которое ежегодно составляет 36 млн. человек. Именно поэтому г-жа Сегеди считает деловую встречу «INTOURFEST» наиболее удачным местом проведения подобных презентаций, которые будут способствовать увеличению туристского потока из России и, в частности, из Санкт-Петербурга в Венгрию.
28 января впервые на выставке состоялась акция «ДЕНЬ СКИДОК», участники которой предоставляли скидки для посетителей. Специально для посетителей «INTOURFEST`2006» турфирмы предлагали скидки на туры по ведущим направлениям, на весенние предложения, а также скидки на туры, разработанные специально к 8 марта, на паромные туры от Silja Line и многое другое. Также горожанам были предложены накопительные дисконт-карты, позволяющие получать скидки на путешествия и которые можно передавать родственникам и друзьям, чтобы они также путешествовали экономичнее. Акция получила большое количество позитивных отзывов, как от самих путешественников, так и от компаний, принимавших в ней участие.
Опубликовано: 02.02.2006
Источник: Turist.ru
По этой теме