Благотворительность турбизнеса входит в традицию
Тенденциозная и часто однобокая подача материала о туристическом бизнесе многими российскими СМИ часто наносит существенный вред деловой репутации отдельных турфирм, да и туристической отрасли в целом. Однако не все туркомпании «сидят, сложа руки». Есть примеры, когда своими акциями турфирмы не только помогают нуждающимся, но и поднимают в глазах общественности реноме всей туротрасли в целом. Так, как стало известно корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ», туристическая компания «KMP Group» решила провести первую за последние годы благотворительную акцию в Санкт-Петербурге для детей-сирот сотрудников милиции, погибших при исполнении своего гражданского долга в Чечне. «Подобная акция не имеет аналогов среди других туркомпаний Санкт-Петербурга.
Хотелось бы, чтобы эта инициатива была поддержана другими турфирмами», - сообщил нам Владимир Канторович, президент «KMP Group». Компания предоставляет туристические путевки по маршруту «Древняя история и отдых в Израиле» с 1 по 7 марта для 9-ти детей в возрасте 10 – 15 лет и 1 взрослого-сопровождающего. Данный маршрут предполагает посещение основных достопримечательностей Израиля, а также отдых на Мертвом море.
Стоит заметить, что подобные благотворительные акции в последнее время периодически проводятся туристическим бизнесом России. Будем надеяться, что компании, которые в состоянии себе позволить благотворительность, будут устраивать подобные акции чаще. В свою очередь, редакция инфогруппы «ТУРПРОМ» готова их подробно освещать на страницах своего издания.
Опубликовано: 16.02.2006
Источник: votpusk.ru
По этой теме