Всемирная туристская организация учит продавать турпродукт
В рамках выставки «Интурмаркет», которая пройдёт с 19 по 22 марта 2006 года в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», 22 марта 2006 года состоится семинар Делового совета UNWTO (Всемирной туристской организации) «Технологии и психология продаж турпродукта».
На фоне впечатляющего подъема в сфере международного туризма действуют и . серьезные негативные факторы, влияющие на туриндустрию – терроризм, природные и техногенные катастрофы, эпидемии. Стремительно меняющиеся условия функционирования туристического рынка предполагают изменение методов и тактических решений в продаже турпродукта. Можно сказать, что сегодня происходит полное переосмысление стандартов продаж и представления турпродукта в мировом масштабе. Поэтому тема, заявленная для семинара, является весьма актуальной для всего туристического сообщества.
Семинар носит обучающий характер. О вариантах решений множества вопросов расскажут ведущие международные эксперты в этой области: региональный представитель UNWTO для Европы Л. Кабрини, председатель Международной федерации туроператоров (IFTO) М. Брэкенбери, председатель группы Servired (Испания) Х. Габейрас. Федеральное агентство по туризму приглашает участвовать в работе семинара, прежде всего, турфирмы и специалистов по продажам, а также региональные туристические администрации, учебные заведения и др.
Семинар пройдёт на двух языках – русском и английском с синхронным переводом. По завершению семинара слушателям будут выданы сертификаты UNWTO.
Опубликовано: 27.02.2006
Источник: RATA-news
По этой теме