В Краснодарском крае планируется создание гостиничной сети экономкласса
Краснодарском крае планируется создание гостиничной сети экономкласса. Предполагается, что состоять она будет из частных домовладений, объединенных общим брендом со звучным названием «Гвидон». Согласно этому проекту, озвученному на туристической выставке в Краснодаре, все комнаты и фасады домов с той стороны, где расположен вход, должны быть оформлены в едином стиле и переоборудованы так, чтобы соответствовать уровню 3*. Одновременно подразумевается строительство специального гостиничного терминала, в котором будет происходить бронирование, встреча, регистрация, размещение гостей. Здесь же им предстоит питаться и развлекаться. Все комнаты и терминал, способный обслуживать до 100 «номеров» на территории в 1-2 кв. км, будут связаны единой телекоммуникационной системой, а уборкой помещений займутся горничные, курсирующие между домами на электромобилях.
Такой вот русский аналог модели некоторых турецких прибрежных отелей. Проект планируется развивать на условиях франчайзинга. То есть инвесторами должны выступить сами владельцы комнат, а также те, кто захочет стать хозяином терминала. По подсчетам идеологов проекта из компании «Нектар богов» переделка одной комнаты обойдется примерно в $5,5 тыс., а постройка гостиничного центра потянет на $540 тыс. со сроком окупаемости 3,5 года. Компания, предложившая идею, оставляет за собой роль консультанта, тренера для персонала и поставщика технологий.
Все комнаты и терминал, способный обслуживать до 100 «номеров» на территории в 1-2 кв. км, будут связаны единой телекоммуникационной системой, а уборкой помещений займутся горничные, курсирующие между домами на электромобилях. Такой вот русский аналог модели некоторых турецких прибрежных отелей. Проект планируется развивать на условиях франчайзинга. То есть инвесторами должны выступить сами владельцы комнат, а также те, кто захочет стать хозяином терминала. По подсчетам идеологов проекта из компании «Нектар богов» переделка одной комнаты обойдется примерно в $5,5 тыс., а постройка гостиничного центра потянет на $540 тыс. со сроком окупаемости 3,5 года. Компания, предложившая идею, оставляет за собой роль консультанта, тренера для персонала и поставщика технологий.
Опубликовано: 06.03.2006
Источник: votpusk.ru
По этой теме