Маркетинг туристских направлений в XXI веке
23 марта 2004 г. в московском «Президент-отеле» пройдет семинар Всемирной туристской организации (ВТО) - «Маркетинг туристских направлений в XXI веке».
Проведение обучающих семинаров ВТО в преддверии крупнейшей международной выставки Mitt стало традицией Департамента туризма. Так, в 2001 году семинар был посвящен статистике туризма и внедрению вспомогательного (сателлитного) счета для туризма, в 2002 году – экологическому туризму, а в 2003 году с особенным успехом прошел семинар по деловому и инсентив-туризму.
В программе семинара «Маркетинг туристских направлений в XXI веке» - презентации ведущих мировых экспертов в области туристского маркетинга, будут рассмотрены цели, задачи, современные тенденции маркетинга туристских направлений, а также конкретные примеры успешного развития отдельных туристских центров. По окончании семинара слушателям выдается сертификат ВТО.
Опубликовано: 12.02.2004
Источник: RATA-news
По этой теме