TOURCOM: роль СМИ оценили
29-30 января 2004 г. в Мадриде прошла первая Всемирная конференция по коммуникациям в туризме – TOURCOM. Число ее участников превзошло все ожидания Всемирной туристской организации (ВТО), являющейся организатором этого форума.
В конференции приняли участие национальные туристические администрации, советы по туризму, частный сектор и СМИ из стран Азии, Африки, Ближнего Востока и американского региона.
«Эффективные коммуникации в сфере туризма, в том числе связи с общественностью и средствами массовой информации, рекламная деятельность и брэндинг, будут играть важнейшую роль в будущем развитии туризма, - сказал генеральный секретарь ВТО Франческо Франжиалли на открытии конференции. - С помощью этой конференции ВТО стремится повысить уровень существующего партнерства между государственным и частным секторами, поборниками которого мы выступаем вот уже несколько лет, подключив третью сторону - средства массовой информации». Указав на положительное воздействие СМИ на международные турпотоки, г-н Франжиалли подчеркнул, что «в момент, когда туризм, являющийся одним из наиболее динамичных секторов экономики, выходит из глубочайшего в его истории кризиса, представляется, что высокопрофессиональные коммуникации в сфере туризма как никогда важны».
В ходе конференции было объявлено о начале всемирной кампании ВТО в области коммуникаций в туризме под названием «Туризм обогащает».
Также на конференции прозвучали более 30 докладов, сделанных представителями 17 стран. В числе выступающих были генеральный директор Maison de la France Тьери Бодье, главный исполнительный директор австралийской Целевой группы по туризму Кристофер Браун и Президент Всемирного совета по путешествиям и туризму Жан-Клод Баумгартен. Особое внимание будет уделено коммуникациям в кризисных ситуациях, а также информационной деятельности в интересах устойчивого и этичного туризма, что особенно актуально для данного сектора.
Опубликовано: 12.02.2004
Источник: «Газета для путешественников»
По этой теме