Состоялся рекламно-информационный тур "Туристические ресурсы Свердловской области".
Министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области организовало проведение первого рекламно-информационного тура "Туристические ресурсы Свердловской области" с 18 по 20 мая 2006 года. В рамках концепции создания единого туристического пространства на Урале, для участия в инфотуре были приглашены ведущие туристские компании УрФО (Челябинская, Тюменская, Пермская, Курганская области), заинтересованные в отправке туристов на Средний Урал, а также представители туристических СМИ. Одним из главных элементов концепции инфотура было продвижение Свердловской области, как крупнейшего регионального транспортно-логистического узла, места начала и окончания межрегиональных туристических маршрутов, что особенно удобно для иностранных туристов приезжающих на Урал.
Программа инфотура была составлена максимально разнообразно, как разнообразна в плане своих туристических возможностей сама Свердловская область. Столица Урала, город Екатеринбург, был представлен участникам инфотура в качестве признанного центра делового туризма, популярного места для отдыха, развлечений и шоппинга. В программу инфотура включено знакомство с ТРК "Екатерининский", аквапарком "Лимпопо", аэропортом "Кольцово", лучшими гостиницами, кафе и ресторанами города. Однако наиболее важная задача инфотура – привлечь туристов из соседних областей к отдыху на территории муниципальных образований Свердловской области. Программой было предусмотрено посещение уникальных историко-культурных достопримечательностей Невьянского и Алапаевского районов.
Самобытная архитектура горнозаводского Урала, индустриальное наследие прославленных заводчиков Демидовых, колоритные и уютные деревенские музеи, памятные места связанные с династией Романовых – далеко не полный перечень того, что может предложить гостям наша область. Также специалистам турбизнеса рассказали о горнолыжных комплексах Среднего Урала, о возможностях организации активных летних и зимних маршрутов на территории парка "Оленьи Ручьи" Нижнесергинского района. Сама по себе форма проведения "рекламно-информационного тура" в практике мирового туризма является эффективным маркетинговым инструментом. С помощью такого "прямого предложения" мы надеемся убедить туроператоров Урала, что Свердловская область – один из главных туристических регионов страны с большими возможностями для разнообразного и качественного отдыха.
Опубликовано: 02.06.2006
Источник: votpusk.ru
По этой теме